Усилители мобильного сигнала по лучшей цене | MyAmplifiers

Принцип работы

Мобильная связь существенно улучшила качество нашей жизни. Теперь мы можем звонить нашим друзьям, близким людям, партнерам по бизнесу в любой момент, даже если находимся в это время не дома.  Тем более нельзя недооценить важность мобильного телефона, когда человек попадает в критическую ситуацию, ведь порой своевременный звонок может спасти чью-то жизнь.

К сожалению, есть немало мест, находясь в которых, мы оказываемся вне зоны действия сети мобильного оператора. Обычно это либо территории, удаленные от базовой станции мобильного оператора, либо помещения внутри многоэтажных зданий или подземных конструкций. Например:

Чтобы поддерживать необходимый для нормального использования уровень сигнала, был разработан такой прибор как усилитель сотового сигнала. Это специальное устройство, которое усиливает сигналы, поступающие с вышки мобильного оператора на телефон и усиливает их. Другими словами, он создает улучшенную «копию» сигнала и передает ее на мобильный телефон. Расстояние от базовой станции до усилителя должно быть меньше 35 км.

В комплект с усилителем сотового сигнала входят:

Cell phone amplifier improve your cell phone signal
  1. Внешняя антенна (вместе со  стандартным коаксиальным кабелем длиной)
  2. Внутренняя всенаправленная антенна
  3. Стандартный коаксиальный кабель для внутренней антенны
  4. Блок электропитания (DC 10v)
  5. Усилитель сотового сигнала
 

Внешняя антенна улавливает слабый сигнал, поступающий с вышки мобильного оператора, и передает его на усилитель сотового сигнала по коаксиальному кабелю.

 
See Cell phone amplifier
 

Все усилители сотового сигнала в нашем интернет-магазине полнодуплексные, т.е. не только получают слабый сигнал с вышки, усиливают его и передают на мобильный телефон, но также принимают сигналы с мобильного телефона, улучшают его и отправляют обратно.

Установка усилителя может быть выполнена вручную, требуя при этом минимальных технических навыков. Для успешной установки достаточно лишь четко следовать инструкции. Обратите внимание, что для эффективной работы усилителя внешнюю антенну следует установить в том месте, где прием мобильного сигнала достаточно мощный и стабильный – желательно 2-3 деления на экране мобильного телефона. 

Установленный усилитель сотового сигнала позволит вам поддерживать разговор даже в тех местах, которые всегда считались недоступными для мобильного сигнала.

Модели усилителей различаются в зависимости от зоны покрытия и мощности.

Стоит обратить внимание на то, что зона покрытия усилителя зависит от типа здания, в котором оно будет применяться. Увеличить радиус покрытия можно, установив несколько усилителей в разных местах здания. Мощность усилителя влияет на то, сколько различных телефонов могут обслуживаться одновременно – количество их варьируется от 5 до более, чем 100.

 

или просто свяжитесь с нами: contact@myamplifiers.com, +7(495)2413290 (Продажи), Онлайн менеджер по продажам

How cell phone booster works - MyAmplifiers | MyAmplifiers

How It Works

Cell phone communication system has brought considerable convenience to our everyday life. We can make calls to our friends, family, and business partners while being away from our home or office. Cell phones become especially helpful when people get into critical situations. In the case of an emergency, a timely call can save somebody’s life.

Unfortunately, there are still some places where people can find themselves “out of coverage”. Usually those places are either too far from the nearest cell phone base station or located in the underground. For example:

In order to keep the signal strong enough for comfortable usage of a cell phone, the cell phone amplifier was designed. It is a special device to intensify the signal that comes from a base station to a phone and vice versa. In other words, it generates a “copy” of a signal and transmits it to a cell phone. The distance from a station to an amplifier should be less than 35 km.

A regular cell phone amplifier consists of:

Cell phone amplifier improve your cell phone signal
  1. Outdoor antenna (including standard coaxial cable)
  2. Indoor omni antenna
  3. Coaxial cable for indoor antenna (optional)
  4. Power supply (DC 10V)
  5. Cell phone amplifier
 

The outside antenna catches a weak signal from the mobile base station and transfers it to the cell phone amplifier through the connecting coaxial cable.

 
See Cell phone amplifier
 

All our cell phone signal boosters work in full duplex: they not only receive a weak signal from a mobile base station and send to mobile phones after amplification, they also receive signals from mobile phones, amplify them, and send them to the mobile base station.

The installation of the cell phone amplifier can be done manually, though some minor skills are required. Please, follow the guidelines in the manual carefully to safely install the amplifier. Note that for effective booster functioning the external antenna should be mounted in a place where signal reception is strong and stable enough — preferably 2-3 bars on the phone screen.

The installed cell phone amplifier lets you hold your conversations even in areas that have previously been considered unreachable for a cell phone signal before.

The difference between amplifiers is in its coverage and capacity.

Please, note that the coverage may differ depending on an installation site and reception conditions. The coverage can be expanded by installing a few amplifiers in different spots of a building. Capacity influences the number of cell phones that can be used simultaneously. The number varies from 5 to more than 100.

 

or simply contact us: contact@myamplifiers.com, +(44)2037691854 (Sales), Sales Chat