Политика использования файлов Cookies

Что такое cookies?

Файлы cookie – это фрагменты данных, хранимые в браузере вашего компьютера либо другого устройства с доступом в интернет при использовании сайта MyAmplifiers. Cookies позволяют нам распознавать вас при первом посещении нашего веб-сайта (используются ‘сессионные cookie’) или при повторных посещениях (‘постоянные cookies’).

Файлы cookie используются, чтобы сделать процесс использования MyAmplifiers более простым. Так мы можем предложить вам продукты, соответствующие вашим интересам и потребностям. Мы также используем файлы cookie для сбора анонимных, агрегированных статистических данных, которые позволяют нам понять, как люди используют наш веб-сайт и помогают нам улучшить его структуру и контент. Информация, хранящаяся в файлах cookie, является анонимной и безопасной, она не содержит никаких личных данных, таких как данные вашей кредитной карты, домашний адрес, дата рождения и т. д.

Какие типы cookie мы используем?

На сайте MyAmplifiers используются два вида файлов - сессионные cookie и постоянные cookie. Сессионные cookies – это временные файла, хранящиеся на вашем устройстве, пока вы находитесь на сайте MyAmplifiers. В случае с постоянными cookie, они хранятся более долгий промежуток времени или же пока вы вручную их не удалите. Период времени, в течение которого файл cookie остается на вашем устройстве, зависит от срока хранения конкретного файла cookie, а также от настроек браузера. Собранная информация не идентифицирует пользователя лично, даже если она может быть связана с вашей личной информацией.

Cookies, используемые MyAmplifiers

Тип сookie

Для чего они используются?

Собирают ли эти cookies ваши личные данные?

Строго необходимые (PHPSESSID)

Эти файлы cookie необходимы для правильного функционирования сайта MyAmplifiers. Они позволяют упростить навигацию на нашем веб-сайте. Например, запоминание ранее введенного текста.

Эти файлы cookie не идентифицируют вас лично. Их нужно принять, чтобы вы могли полноценно пользоваться всеми функциями нашего веб-сайта.

Производительные

Эти файлы cookie используются, чтобы помочь нам понять поведение наших посетителей на сайтах, собирая информацию о посещенных страницах, время, затрачиваемое на просмотр страницы, а также о проблемах, таких как уведомления об ошибках. Вся эта информация необходима, чтобы помочь нам улучшить производительность нашего сайта.

Эти файлы cookie не собирают вашу личную информацию. Информация, собранная и добавленная с помощью этих файлов cookie, является анонимной.

Функциональные

Благодаря этим файлам cookie наши веб-сайты могут запомнить выбранные вами варианты (например, ваше имя пользователя, язык или регион), что делает использование MyAmplifiers более персонализированным. Они также позволят нашим посетителям смотреть видео или пользоваться социальными инструментами, например, вы сможете оставлять комментарии или общаться в чате.

Эти файлы cookie могут собирать личную информацию, которую вы соглашаетесь раскрыть, например, ваше имя пользователя или картинку профиля. Однако мы всегда информируем вас о том, какую информацию мы собираем, что мы делаем с ней и т.д.

Если вы не принимаете эти cookie, это может повлиять на производительность и функциональность веб-сайта, а также ограничить доступ к некоторому контенту.

Целевые / рекламные

Эти cookie используются, чтобы предлагать вам контент, соответствующий вашим потребностям и интересам. Они также помогают оценить эффективность наших рекламных кампаний.

Мы можем использовать эти файлы cookie для запоминания веб-сайтов, которые вы посетили, и можем передавать эту информацию другим сторонам, включая рекламодателей и наши агентства.

Многие из этих файлов cookie могут отслеживать IP-адрес пользователей, поэтому могут запрашивать некоторые виды вашей личной информации. Подробнее об этих файлах cookie смотрите ниже.

Дополнительная информация

Сессионные/временные cookies – удаляются с вашего устройство после закрытия сайта.

Постоянные – остаются на вашем устройстве после закрытия сайта на более долгий промежуток времени.

Типы Cookies

Для чего они используются?

Как долго они хранятся на устройстве?

Детали о cookie

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Аналитика / отслеживание

Предоставляют анонимную информацию о том, куда вы идете и что делаете во время использования MyAmplifiers, помогая нам проанализировать, как посетители используют наш сайт.

Постоянные, сессионные и cookie заинтересованной стороны

Google Analytics

(__ga, __gat, __gid, __utm) :

https://support.google.com/analytics/answer/6004245

Cloudflare (__cfduid): http://www.cloudflare.com/security-policy

(Обратите внимание, что этот файл cookie строго необходим для функций безопасности Cloudflare и не может быть отключен!)

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Социальные сети/ шаринг

Позволяют вам оставлять комментарии/делиться страницами и т.д., предоставляя более легкий доступ к социальным сетям и социальным онлайн-инструментам.

Cookie файлы третьих сторон

Facebook Connect и плагины Facebook: https://www.facebook.com/about/privacy/your-info-on-other

YouTube: http://www.google.co.uk/intl/en/policies/privacy/

ТАРГЕТИНГ/РЕКЛАМА

Перекрестное отслеживание

Предоставляют анонимную информацию о посетителях, например, сайты, посещаемые пользователями, прежде чем они придут на MyAmplifiers.

Постоянные, сессионные и cookie файлы третьих сторон

Черты рекламы Google Analytics: http://www.google.com/policies/technologies/ads/

Другое

Обеспечивают связь между командой MyAmplifiers и клиентами через чат.

Постоянные, сессионные и cookie файлы третьих сторон

Jivochat (jv_*)

https://www.jivochat.com/privacy/

Отказ от использования cookies

Вы можете запретить использование файлов cookie, но обратите внимание, что это может привести к ограничениям в использовании MyAmplifiers (в результате некоторые неотъемлемые аспекты работы веб-сайта, например, доступ к вашей учетной записи, добавление товаров в корзину покупок, возможно, не заработают вообще).

Однако, если вы все еще не хотите, чтобы ваши данные использовались в Google Analytics, или если вы хотите получать уведомления каждый раз, когда cookie будет использоваться, вы можете изменить настройки файла cookie. Это можно сделать, изменив настройки через веб-браузер.

Информацию о том, как отключить файлы cookie, можно найти на вкладке «Справка» вашего браузера через панель меню. Чтобы отказаться от использования Google Analytics, перейдите на страницу отказа GoogleAnalyticsи установите надстройку для своего браузера. Вы можете узнать больше о возможности отказа и о том, как правильно установить надстройку браузера здесь.

Согласие на использование файлов cookie и подобных технологий

Мы сделали все возможное, чтобы предоставить вам четкую и исчерпывающую информацию о использовании нами файлов cookie и аналогичных технологий. Если вы используете сайт MyAmplifiers без блокировки или отключения файлов cookie или других подобных технологий (как описано выше), это будет рассматриваться как согласие на использование файлов cookie и других технологий, а также использование личной информации, которую мы собираем благодаря ним (в соответствии с этой политикой и нашей Политикой конфиденциальности). Если вы не согласны с использованием этих технологий, просим вас обеспечить блокировку или отключение их через настройки браузера, ссылки выше или настройки на вашем мобильном устройстве.

 

или просто свяжитесь с нами: [email protected], +7(495)2413290 (Продажи), Онлайн менеджер по продажам

Cookies Policy

What are cookies?

Cookies are pieces of information that may be stored on your computer`s (or other internet enabled devices, such as a smartphone or tablet) browser when you visit MyAmplifiers Website. Cookies allow us to recognise you during your first visit of our website (using a ‘session cookie’) or for repeat visits (‘persistent cookies’).

Our cookies are used to make your experience at MyAmplifiers easier so that we could offer you products tailored to your interests and needs. We also use cookies to compile anonymous, aggregated statistics that allow us to understand how people use our website and to help us improve its structure and content. The information stored in cookies is anonymous and safe, it does not contain any personal details such as your credit card details, home address, date of birth, etc.

What types of cookies do we use?

At MyAmplifiers we use two types of cookies — "session cookies" and "persistent cookies". Session cookies are temporary files that are stored on your device until you leave MyAmplifiers website. As for persistent cookies, they remain for a longer time or until you delete it manually. The period of time (how long the cookie remains on your device) depends on the "lifetime" of the specific cookie as well as on your browser settings. The information collected is not personally identifiable, even though it may be connected to your personal information.

Cookies used by MyAmplifiers

Cookie Types

What do they do?

Do these cookies collect my personal data / identify me?

Necessary (PHPSESSID)

These cookies are vital to ensure MyAmplifiers website correct functioning enabling your easier navigation at our website. Example of necessary cookies: remembering previously entered text).

These cookies don’t identify you as an individual. They must be accepted in order to ensure that you fully enjoy all the features of our website.

Performance

These cookies are used to help us understand our visitors’ behaviour at the websites by collecting the information about the visited pages, the time spent on the pages as well as about issues, such as error notifications. All this information is necessary to help us improve our website’s performance.

These cookies don’t collect any of your personal information. The information collected and aggregated by these cookies is anonymous.

Functionality

Thanks to these cookies our websites can remember the choices made by you (for example, your user name, language or the region you are in) which makes your experience at MyAmplifiers more personalised. They also will enable our visitors to watch videos or engage with social tools, for example you will be able to leave comments or communicate in the chat.

These cookies may collect personally identifiable information that you agree to disclose, such as your username or profile picture. However, we always inform you about what information we collect, what we do with it, etc.

Not accepting these cookies it may affect the performance and functionality of the website as well as restrict access to some content.

Targeting / advertising

These cookies are used to propose you the content suiting your needs and your interests. They also help us evaluate the efficiency of our advertising campaigns.

We may use these cookies to remember websites you have visited and we may share this information with other parties, including advertisers and our agencies.

Many of these cookies can track users’ IP address so may request some kinds of your personal information. For more details about these cookies, please, see below.

More detailed information

Session / temporary cookies - deleted from your device after you leave the website.

Permanent / persistent – left on your device after you close our website for a longer period of time.

Cookies

What does it do?

How long does it stay on your device?

Cookie Details

PERFORMANCE

Analytics / Tracking

Provide anonymous information about where you go and what you do while surfing at MyAmplifiers helping us analyze how visitors use our website.

Persistent, session and first party

Google Analytics (__ga, __gat, __gid, __utm):
https://support.google.com/analytics/answer/6004245

Cloudflare (__cfduid):
http://www.cloudflare.com/security-policy

(Note, please, that this cookie is strictly necessary for Cloudflare's security features and cannot be turned off !)

FUNCTIONALITY

Social Media / sharing

Let you leave comments / share pages etc. providing easier access to social networks and social online tools.

Third Party

Facebook Connect and Facebook plugins: https://www.facebook.com/about/privacy/your-info-on-other

YouTubehttp://www.google.co.uk/intl/en/policies/privacy/

TARGETING/ADVERTISING

Cross site tracking

Provide anonymous information about visitors, for example, the websites visited by users before they come to MyAmplifiers.

Persistent, session and third party

Google Analytics Advertising features:
http://www.google.com/policies/technologies/ads/

Other

Enable digital communication between MyAmplifiers team and customers through live chat.

Persistent, session and third party

Jivochat (jv_*)
https://www.jivochat.com/privacy/

Opting out

You are free to disallow the use of cookies, but note, please, that could lead to limiting the experience of using MyAmplifiers (as a result some integral aspects of the website, i.e. accessing your account, adding items to your shopping bag and, may not work at all.

However, if you still don’t want your data to be used by Google Analytics or if you want to be notified when a cookie is going to be used, please, change your cookie settings. That can be done amending the settings in your browser.

For information on how to disable cookies, please consult the "Help" tab of your browser via the menu bar. To opt-out of Analytics for the web, visit the Google Analytics opt-out page and install the add-on for your browser. You can learn more about the opt-out and how to properly install the browser add-on here.

Consent to cookies and similar technologies

We have done our best to provide you with clear and comprehensive information about our use of cookies and similar technologies. If you use MyAmplifiers website without blocking or disabling cookies or turning off these technologies (as described above), it will be considered as if you gave your consent to our use of cookies and other technologies as well as the use of personal information that we collect using these technologies (all this in accordance with this policy and our Privacy Policy). If you do not consent to the use of these technologies, we kindly ask you to ensure the blocking or disabling them via your browser settings, the opting-out links above, or the settings on your mobile device.

This Cookie Notice was last updated on 21 May 2018, and further changes will be communicated by updating this notice.

 

or simply contact us: contact@myamplifiers.com, +(44)2037691854 (Sales), Sales Chat