О бренде Nikrans

Торговая марка Nikrans была создана в 2013 году. Компания уже более 10 лет работает в сфере продажи усилителей сотового сигнала и предлагает широкий выбор устройств для эффективного улучшения качества мобильного сигнала. Компания пришла в индустрию сотовых усилителей в качестве официального европейского дистрибьютора всемирно известной марки AnyTone, и уже через несколько лет был создан собственный бренд под названием Nikrans www.nikrans.com

Несмотря на то, что бренд Nikrans появился на рынке мобильных технологий сравнительно недавно, он уже завоевал признание и популярность среди покупателей. Секрет такого успеха в применении новейших технологий в сочетании с многолетним опытом работы с другими торговыми марками. Все это способствовало созданию высококачественной и востребованной продукции.

Торговая марка Nikrans предлагает две линейки усилителей сигнала – модели серии LCD и серии NS.

Бустеры серии LCD предназначены для индивидуального использования, а также для мелкого бизнеса. Их отличительная особенность - наличие LCD экрана. Эти устройства помогут вам усилить мобильный сигнал в любом помещении – от маленькой комнаты или квартиры до большого офиса или магазина.

Модели серии NS, например, NS2500 или NS5000, изначально создавались не для массовой аудитории. Как правило, эти усилители используются для крупного бизнеса, когда необходимо создать комфортные условия для мобильного общения на большой площади от 1000 м2.

Обе линейки усилителей включают модели для одной, двух или трех частот. Диапазоны частот, которые поддерживают усилители Nikrans, - это GSM 900 МГц и 1800 МГц, а также 3G 2100 МГц. Недавно ассортимент обновился моделями для 4G, которые поддерживают частотные диапазоны 1800 МГц и 2600 МГц. На данный момент мы предлагаем 21 модель серии МА и 17 моделей серии  NS.

 
CE
Certificate
Certificate
 

Все усилители, производимые под брендом Nikrans, проходят международную сертификацию CE и RoHS, что гарантирует полную безопасность устройств для людей и окружающей среды. Также каждый экземпляр проходит тесты на прочность и эксплуатационные возможности.

Знак СЕ указывает на то, что товар не является вредным (опасным) для здоровья его потребителей, а также безвреден для окружающей среды. 

Маркировка RoHS означает, что возможное содержание всех  потенциально опасных элементов в продукции (ртуть, свинец и т.д.) является безопасным для человека и окружающей среды.

 
Office
Test
Workshop
Packing
 

Торговая марка Nikrans производит усилители сигнала в Китае. Коллектив высококвалифицированных сотрудников тщательно работает над созданием каждого компонента. Большинство этапов производства полностью автоматизированы, однако некоторые виды схем собираются вручную.

Готовый репитер проходит тесты качества и безопасности, после чего отправляется клиентам по всему миру. Срок доставки обычно составляет 3-7 рабочих дней. Компания работает с такими мировыми курьерами, как DHL, FedEx, EMS, TNT и другие.

Усилители сотовой связи от бренда Nikrans производятся в соответствии с требованиями обладателей современных мобильных телефонов и смартфонов. Мы также учитываем пожелания и замечания наших клиентов, что позволяет постоянно улучшать качество обслуживания. Продукция Nikrans — это компактные и легкие устройства, которые не занимают много места и гармонично вписываются в любой интерьер. И что важно, они эффективно улучшат качество мобильной связи в Вашем доме или офисе, в многоэтажном бизнес-центре или даже в машине. Мы можем гарантировать Вам, что благодаря продукции Nikrans общение по мобильному телефону, а также работа через мобильный Интернет будет приносить вам исключительно положительные эмоции.

Рекомендованные товары

Проблемы с мобильным сигналом? Позвольте нам об этом позаботиться за вас

Ваша стабильная и комфортная мобильная связь всего в одном клике от вас. Просто дайте нам знать о вашей проблеме и получите профессиональную помощь

или просто свяжитесь с нами: [email protected], +16178610605 (Продажи), Онлайн менеджер по продажам

Mobile phone signal boosters for UK · Répéteur | Amplificateur GSM 3G 4G pour la France · Cell phone signal boosters for USA · Amplificador señal móvil para España · Amplificatore | Ripetitore segnale cellulare per l'Italia · GSM 3G 4G Handy Repeater für Deutschland Signalforsterker mobil i Norge · Mobilförstärkare för Sverige · Mobil signal forstærker for Danmark · Signaalinvahvistin varten Suomi · Mobile phone signal booster for Ireland · Cell phone signal booster for South Africa · GSM-Repeater für Österreich · Verstärker | Repeater GSM 4G für Schweiz · Cell phone signal booster for Philippines · 4G GSM versterker voor Nederland · Repetidor de sinal de celular para Portugal · 为香港居民提供的手機 訊號 放大器 · Ενισχυτής σήματος κινητού τηλεφώνου για την Ελλάδα · Amplificateur | Répéteur GSM 3G 4G pour la Belgique · Mobile phone signal boosters for Saudi Arabia · Cell phone signal boosters for Hungary · Cell phone signal boosters for Singapore
Обратный звонок

About Nikrans Signal Boosters

Nikrans brand was founded in 2013. The company works in the field of booster sales for more than 10 years and offers a great range of repeaters for effective mobile signal amplification. The company started its way as an official distributor of a famous AnyTone brand and in a few years presented its own brand under the name Nikranswww.nikrans.com.

Despite Nikrans has recently appeared on the world booster market, it already gained high popularity and recognition among its customers. Such a success is easily explained by the fact that we combined the latest production technologies and accumulated experience of work with other booster brands. Eventually it helped us to create a new effective high quality product. 

Nikrans brand includes two main booster lines – LCD, NS and MA series.

LCD series is an innovative line of boosters with LCD screen for personal and business use. LCD repeaters amplify mobile signal in different kinds of locations from single apartments and private houses to offices and business centers.

NS series boosters such as NS2500 and NS5000 were initially developed for special orders of our clients. More often the boosters of this series were designed for large-scale business projects, that’s why most models have coverage areas of more than 1000 m2.

Both lines comprises single-, dual- and triband boosters. The working frequencies of MA and NS series  boosters are 900, 1800 (GSM) and 2100 (UMTS) MHz and lately we presented two new 4G repeaters functioning at 1800 and 2600 MHz frequencies. At the moment we offer 21 MA and 17 NS models.      

 
CE
Certificate
Certificate
 

All the boosters that are produced under Nikrans brand have CE and RoHS certifications and are safe for human and environment. The goods pass thorough exploitation and quality tests before they’re released.

CE mark proves that a good is not harmful (dangerous) for its utilizers' health and is safe for environment.

RoHS mark means that possible content of all potentially harmful substances in the product (mercury, lead. etc.) is safe for humans and environment.

 
Office
Test
Workshop
Packing
 

The production of the brand is effected in a manufacture in China. Hundreds of highly qualified specialists work over the creation of each booster. Some cards are soldered manually and the rest of the production is implemented on the modern hi-tech equipment.

After the production, tests and certification Nikrans boosters are shipped all over the world and reach the customers in 3-7 business days. The company has contracts with such leading courier companies as DHL, FedEx, EMS, TNT, etc.    

Nikrans models meet the requirements of the modern mobile phone users. We took into consideration all client complaints and recommendations, we borrowed best from producers of other brands and managed to present a mobile signal booster for each of us. Nikrans products are light and compact, they don’t take much place and quite unnoticeable in any interior. They provide you with really effective mobile signal amplification in a small house, many-storied business center or car, just choose the model for your requirements. What we can guarantee is mobile communication with Nikrans brand booster will bring you only pleasure.  

Featured Products

Have a problem with cell phone signal? Let us take care of it for you

Your comfortable and stable mobile connection is only in one click away. Just let us know about your problem and get professional help

or simply contact us: [email protected], +16178610605 (Sales), Sales Chat

Mobile phone signal boosters for UK · Répéteur | Amplificateur GSM 3G 4G pour la France · Cell phone signal boosters for USA · Amplificador señal móvil para España · Amplificatore | Ripetitore segnale cellulare per l'Italia · GSM 3G 4G Handy Repeater für Deutschland Signalforsterker mobil i Norge · Mobilförstärkare för Sverige · Mobil signal forstærker for Danmark · Signaalinvahvistin varten Suomi · Mobile phone signal booster for Ireland · Cell phone signal booster for South Africa · GSM-Repeater für Österreich · Verstärker | Repeater GSM 4G für Schweiz · Cell phone signal booster for Philippines · 4G GSM versterker voor Nederland · Repetidor de sinal de celular para Portugal · 为香港居民提供的手機 訊號 放大器 · Ενισχυτής σήματος κινητού τηλεφώνου για την Ελλάδα · Amplificateur | Répéteur GSM 3G 4G pour la Belgique · Mobile phone signal boosters for Saudi Arabia · Cell phone signal boosters for Hungary · Cell phone signal boosters for Singapore
Request a call