Руководство покупателя

  1. Принцип работы
  2. Типы сотового сигнала
  3. Совместимость усилителей сигнала с частотами операторов
  4. Зона покрытия
  5. Требования к мощности входящего сигнала
  6. Усилители и их основные характеристики
  7. Внешние антенны
  8. Внутренние антенны
  9. Кабели и их характеристики
  10. Автоматизированный поиск

Подбор подходящего усилителя требует определенных знаний в типах сигналов, зоне покрытия и некоторых других технических аспектах. Данная страница поможет вам понять все об усилителях и подскажет, как найти нужную модель. Или же вы можете просто связаться напрямую с нашими техническими специалистами и получить необходимую консультацию.

1. Принцип работы

Сотовый усилитель разработан специально для усиления мобильного сигнала. Комплект включает сам усилитель с блоком питания, внутреннюю и внешнюю антенну, кабели и крепежные элементы. Внешняя антенна принимает входящий сигнал от базовой станции вашего оператора. Усилитель улучшает полученный сигнал, а внутренняя антенна распределяет сигнал по зданию. В результате, входящий и исходящий сигнал становится устойчивым и мощным, а вы получаете качественную мобильную связь. Устройство рекомендовано для частных домов, квартир, офисов, магазинов, кафе и любых других зданий и помещений с недостаточным мобильным покрытием.

2. Типы сотового сигнала

Чтобы выбрать подходящий усилитель связи, вам нужно знать, какой тип сигнала требуется усилить.

  • GSM стандарт используется для голосовых звонков. Работает на разных частотах в зависимости от региона;
  • Сеть 2G — Edge или GPRS — работает на тех же частотах, что GSM, но служит для мобильного Интернета (только низкой скорости);
  • 3G технология включает стандарты связи UMTS 3G, H, H+ и подходит для передачи данных, то есть для мобильного Интернета;
  • Сеть LTE, известная также как 4G Интренет, используется для передачи данных на самой высокой скорости, доступной и освоенной в данным момент;

Чтобы быть уверенным в своем выборе, вы можете связаться с нашими техническими специалистами, которые вам подробно проконсультируют.

3. Совместимость усилителей сигнала с частотами операторов

Для передачи сотовых сигналов операторы пользуются определенными радиочастотами. Поэтому при выборе усилителя сигнала вам следует искать модель, которая поддерживает частоты вашего оператора. И именно по этой причине важно знать, на каких частотах транслирует сигнал ваш оператор. Мы уже изучили этот вопрос за вас и создали автоматизированный поиск с частотами сотовых операторов мира. Используя форму поиска, вы найдете соответствующий усилитель всего за 3 шага.

4. Зона покрытия

Зона покрытия обозначает приблизительную площадь, на которой вы хотите улучшить сигнал. Измеряется она в квадратных метрах. Высчитайте примерно вашу зон покрытия, чтобы выбрать подходящий усилитель связи.

Обратите внимание, что производитель указывает зону покрытия для идеальных условий приема сигнала, что подразумевает отсутствие ландшафтных или искусственных преград на пути сигнала, тонкие стены или их отсутствие внутри помещения и прочее. Однако на практике такие условия встречаются нечасто, поэтому мы всегда рекомендуем выбирать более мощную модель с бóльшей площадью покрытия для компенсации негативного влияния таких барьеров.

Если вы не уверены, какой усилитель сможет покрыть ваше помещение, свяжитесь с техническими специалистами для профессиональной консультации.

5. Требования к мощности входящего сигнала

Для эффективного усиления сигнала важно выбирать усилитель, исходя из мощности входящего сигнала. С помощью своего мобильного телефона в обычном или инженерном режиме (Field test mode) проверьте мощность входящего сигнала снаружи здания. Если телефон показывает хотя бы 2-3 палочки (около -90dB или ближе к 0), то усилитель сможет поймать и усилить сигнал с достаточной эффективностью. Если же уровень сигнала ниже, то вполне вероятно, что вам понадобится более мощная модель. Чтобы найти решение для своей ситуации и оценить уровень сигнала, свяжитесь со службой техподдержки.

6. Усилители и их основные характеристики

Каждая модель усилителя имеет определенный коэффициент усиления, измеряемый в dB. Для маленьких помещений размером до 150 м2, будет достаточно усилителя с коэффициентом 10dB, в то время как для зданий от 500 до 700 м2 вам понадобится более мощная модель со значением 15dB. Чем выше коэффициент усиления, тем более эффективным будет улучшение сигнала. Проверьте вместе с нашими специалистами, какая модель подойдет вам по этому параметру.

7. Внешние антенны

Все усилители продаются в комплекте с внешними антеннами. Но в случае, если вы хотите поменять антенну, обратите внимание, какие типы антенн мы предлагаем и в чем их отличие:

  • Всенаправленная штыревая антенна. Разработана для приема и трансляции сигнала во все стороны. Обычно поставляется к базовым моделям. Коэффициент усиления 3dB. Данная антенна рекомендована только в тех случаях, когда внешний сигнал сильный и стабильный.
  • Yagi антенна. Антенны типа Yagi гораздо эффективнее и мощнее всенаправленных антенн, их коэффициент усиления от 9 до 13 dB. Такие антенны можно устанавливать в местах с недостаточным сотовым покрытием. Yagi антенна принимает сигнал в определенном направлении, поэтому при ее монтаже нужно правильно ее направлять для лучшего качества приема. Узнайте, как это сделать на странице часто задаваемых вопросов или свяжитесь с нами.

8. Внутренние антенны

При заказе усилителя сигнала вы получаете внутреннюю антенну, которая наилучшим образом подходит для заказанной модели. Однако, если здание, где вы будете использовать усилитель, в несколько этажей или его форма нестандартна, то вам могут понадобиться дополнительные внутренние антенны. MyAmplifiers предлагает следующие виды внутренних антенн:

  • Всенаправленная штыревая антенна. Она транслирует сигнал во всех направлениях в рамках зоны покрытия. Обычно поставляется с базовыми моделями усилителей и подходит для маленьких помещений. Коэффициент усиления равен 2,5 dB.
  • Всенаправленная потолочная антенна. Будучи лучшей из внутренних антенн, потолочная антенна подходит для помещений стандартной формы. Она распределяет сигнал во всех направлениях и имеет коэффициент усиления 3dB.
  • Направленная панельная антенна. Это идеальный вариант для вытянутых помещений, таких как коридоры. Закрепляется на стене и транслирует сигнал перед собой вдоль всего помещения. Усиление панельной антенны 3dB.

Вы можете выбрать подходящую для себя антенну на странице «Аксессуары», а также вы можете связаться с нами для консультации по этому вопросу.

9. Кабели и их характеристики

Коаксиальный кабель вам понадобится для соединения усилителя с антеннами. Длина кабели и ее тип зависят от модели усилителя. Все усилители связи поставляются с кабелями в комплекте, поэтому вам не нужно докупать их отдельно. Изучите спецификации к выбранной вами модели усилителя, чтобы увидеть характеристики прилагающегося кабеля.

Если есть возможность, мы рекомендуем вам укоротить длину кабеля до необходимой вам для того, чтобы сократить потерю сигнала. Также не рекомендуется использовать кабель большей длины, чем оригинальный, иначе вы рискуете снизить качество передачи сигнала.

Мы используем только качественные кабели с низким коэффициентом потери. Кабели различаются в зависимости от поддерживаемой частоты. Полный ассортимент вы можете посмотреть на странице аксессуаров.

10. Автоматизированный поиск

Мы знаем, как много параметров необходимо учесть при выборе усилителя сигнала, поэтому мы проделали всю работу за вас, чтобы сэкономить ваше время, и теперь предлагаем вам воспользоваться автоматизированным поиском, который подберет подходящий вам усилитель всего в 3 шага. В случае, если у вас есть вопросы или предложения, свяжитесь с нами.

Проблемы с мобильным сигналом? Позвольте нам об этом позаботиться за вас

Ваша стабильная и комфортная мобильная связь всего в одном клике от вас. Просто дайте нам знать о вашей проблеме и получите профессиональную помощь

или просто свяжитесь с нами: [email protected], +16178610605 (Продажи), Онлайн менеджер по продажам

Обратный звонок

Guide to Nikrans Mobile Signal Boosters

  1. Working principle
  2. Signal types
  3. Compliance of boosters and providers’ frequencies
  4. Coverage area
  5. Signal strength requirements
  6. Boosters and their characteristics
  7. Outside antennas
  8. Inside antennas
  9. Cables and their characteristics
  10. Automated search

Searching for a signal booster requires from you some knowledge in signal type, coverage and other technical data. This page will help you understand everything about mobile boosters and will give you advice in finding a suitable model. Or you may simply Contact our technical specialists directly to get replies to all your questions.

1. Working principle

A cell phone signal booster is created for intensifying a mobile signal. The equipment usually includes a booster with a power supply, indoor and outdoor antennas, cables and mounting brackets. The outdoor antenna catches incoming signal from the base station of your mobile operator, the booster intensifies the received signal and the indoor antenna distributes it within the building. In the result, the incoming and outgoing signals of your cell phone become strong and you get reliable mobile communication. The device is recommended for private houses, offices, working places with deficient indoor signal.

2. Signal Types

To choose a suitable booster, you need to know what type of signal you need to improve.

  • GSM standard is used for voice phone calls. Works on different frequencies depending on a region;
  • 2G network — Edge or GPRS — works on the same frequency ranges as GSM, but suits for mobile Internet (low speeds only);
  • 3G technology includes UMTS 3G, H, H+ standards and is apt for data transfer — mobile Internet;
  • LTE network, also known as 4G Internet, is used for data transmission on the highest possible speed;

To be sure what to choose, you can contact our technical specialists who will give you proper consultation.

3. Compliance of boosters and providers’ frequencies

When transmitting mobile signals your operator uses certain radio frequencies. So while choosing a cell phone booster you should look up a model that supports the frequency of your provider. That’s why it’s important to know on which frequencies your local network operates. We have resolved this dilemma for you by creating automated Search form with the frequencies of your mobile operator. Using it you will find a suitable booster model in 3 steps only.

4. Coverage Area

Coverage area shows the approximate size of the territory where you want to improve a signal. It’s measured in square meters or feet. Calculate your coverage area to find an appropriate mobile booster.

Note that the manufacturer indicates coverage area in ideal signal reception conditions, which implies excellent outdoor signal, no obstacles, very thin internal walls or their absence, etc. In practice, most situations are definitely not ideal ones. That’s why we always recommend our clients choosing a more powerful model with larger coverage to compensate influence of all the possible obstacles.

If you feel unsure about the booster kit you need for your coverage area, contact technical specialists to get professional assistance.

5. Signal Strength Requirements

For effective signal improvement it’s essential to choose the booster system basing on signal strength. Using your cell phone in regular or engineering mode (Field test mode), check signal strength outside the building. If you see at least 2-3 bars (about -90dB or closer to 0), the booster will be able to catch and intensify this signal. If your signal level is lower, it’s highly possible that you simply need a more powerful model. To find the best solution for your situation, contact our support team.

6. Boosters and their characteristics

Every booster model features its power level measured in dB. Decibels measurement indicates how powerful boosters are. For small areas of about 150 m2, a 10dB booster is sufficient, while for places of about 500-700 m2, you will need a more powerful model with 15dB gain. The higher the gain is, the better signal amplification you will get. Check with our experts what booster model suits your needs best of all.

7. Outside antennas

Every cell phone booster comes in a full kit with outside antenna already included. But in case you want to change it, note what antennas type we offer and how they differ:

  • Omnidirectional. Designed to receive and send signals in all directions. It goes with basic booster models and has 3dB gain level. This antenna can be used only if your outside signal is strong and stable.
  • Yagi antenna. Yagi antennas are much more efficient and powerful that omni antennas, they have 9 to 13 dB gain, and can be used in places with mediocre signal reception. This antenna is able to catch and send signal in a certain direction, so mounting it, be sure to aim it correctly for better signal reception. Find out how to do this, read FAQ page, or contact us.

8. Indoor antennas

Ordering a booster you get an indoor antenna that best of all suits the chosen model. However, if the building has several floors and non-standard shape, you may need an additional indoor antenna. MyAmplifiers offers the following antennas for internal use:

  • Omnidirectional stick antenna. It renders signal in all directions within the coverage space. Usually goes with basic models meant for small areas. The gain level equals 2,5 dB.
  • Omnidirectional ceiling antenna. The best among indoor antennas, it suits for buildings with regular layout. The ceiling antenna distributes signal in all directions and has 3dB.
  • Directional panel antenna. This is the ideal antenna for long rectangular spaces, like corridors. Mounted on a wall, this antenna spreads signals in front of itself along the area. Panel antenna features 3dB gain.

You can choose among available antennas on Accessories page, or Contact us to understand which one will be the best for your situation.

9. Cables and their characteristics

Coaxial cables are required to connect the booster with antennas. The cable length and type depends on a model. Each booster is supplied with cables, and you don’t need to buy them separately. Check specifications of the chosen unit to see details.

If possible, shorten the cable length to reduce signal loss. Also try not to use additional cabling; otherwise you are risking to decrease the quality of signal transmission, which will influence mobile connection.

We use only low loss coaxial cables that differ in supported frequency ranges. The full assortment is available on Accessories page.

10. Automated search

We know how many parameters are needed for choosing an appropriate booster model, so we have made the job for you to save your time — use Search form that will help you find the best booster by your needs in 3 steps only. In case you have any questions or suggestions, contact us now!

Have a problem with cell phone signal? Let us take care of it for you

Your comfortable and stable mobile connection is only in one click away. Just let us know about your problem and get professional help

or simply contact us: [email protected], +16178610605 (Sales), Sales Chat

Mobile phone signal boosters for UK · Répéteur | Amplificateur GSM 3G 4G pour la France · Cell phone signal boosters for USA · Amplificador señal móvil para España · Amplificatore | Ripetitore segnale cellulare per l'Italia · GSM 3G 4G Handy Repeater für Deutschland Signalforsterker mobil i Norge · Mobilförstärkare för Sverige · Mobil signal forstærker for Danmark · Signaalinvahvistin varten Suomi · Mobile phone signal booster for Ireland · Cell phone signal booster for South Africa · GSM-Repeater für Österreich · Verstärker | Repeater GSM 4G für Schweiz · Cell phone signal booster for Philippines · 4G GSM versterker voor Nederland · Repetidor de sinal de celular para Portugal · 为香港居民提供的手機 訊號 放大器 · Ενισχυτής σήματος κινητού τηλεφώνου για την Ελλάδα · Amplificateur | Répéteur GSM 3G 4G pour la Belgique · Mobile phone signal boosters for Saudi Arabia · Cell phone signal boosters for Hungary · Cell phone signal boosters for Singapore
Request a call