Правила и Условия

Юридический адрес:
7H trading ltd
13/1 Line Wall Road,
Gibraltar

Общая информация

Данный вебсайт (www.myamplifiers.com) работает от 7H Trading Ltd, а MyAmplifiers.com является подразделением 7H Trading LTD.

Пожалуйста, уделите несколько минут для ознакомления с нашими Правилами и Условиями. Использование вами этого вебсайта означает, что вы принимаете эти правила, согласны следовать и соблюдать их. Прочтите, пожалуйста, данные Правила внимательно и убедитесь в их полном понимании, прежде чем делать заказ на сайте.

Обратите внимание, что Myamplifiers.com может менять Правила и Условия в любое время без предварительного уведомления. Каждый раз, когда вы собираетесь сделать заказ, мы просим вас проверить сайт на предмет обновления Правил, чтобы убедиться, что вы понимаете действующие правила.

Доставка

Myamplifiers.com отправляет заказы наиболее удобным способом, используя службы доставки, которые обеспечивают высокий уровень обслуживания и гарантируют быструю доставку по относительно низкой цене для доставки товара. В настоящее время мы сотрудничаем со следующими четырьмя компаниями: DHL, FedEx, TNT, EMS, UPS и Aramex. Они обеспечивают наиболее благоприятные условия и самую быструю доставку в пункт назначения.

Таким образом, все наши заказы будут отправлены экспресс-доставкой через вышеупомянутые компании (DHL, FedEx, TNT, EMS, UPS и Aramex). Стандартный срок доставки - 2-7 рабочих дней. Доставка в отдаленные регионы продлит срок доставки и может занять до 12-15 рабочих дней. Заказы будут включать в себя информацию для отслеживания заказа, которую вы получите по электронной почте после отправки посылки.

Пожалуйста, имейте в виду, что после отправки посылки он окажется вне нашего контроля и должен отслеживаться вами через транспортную компанию. Это стандартная процедура для национальной и международной доставки. Иногда посылки могут задерживаться в связи с «Международными транзитными проблемами». Если нам станет известно, что срок доставки займет больше времени, чем ожидалось, мы известим вас как можно скорее.

Возвраты

Если после получения товара вы не полностью удовлетворены своим заказом, вы имеете право вернуть его в оригинальной упаковке в течение 30 дней с момента получения посылки, что указано в нашей политике возврата. Обратите внимание, что иногда могут применяться дополнительные ограничения. Для получения дополнительной информации мы просим вас ознакомиться с нашей политикой возврата.

Конфиденциальность

Ваша конфиденциальность важна для нас, и мы знаем, что вы в праве знать, как используется информация о вашем заказе. Мы не передаем вашу личную информацию третьим лицам. Тем не менее, имейте в виду, что мы можем предоставлять информацию о заказах, доставке и товарах, например, ваш номер телефона, адрес и т. д. нашим международным перевозчикам и службам доставки, которые в свою очередь могут передавать эту информацию таможенным службам и/или почтовым органам в целях облегчения таможенного оформления и соблюдения местных законов. Вы можете найти более подробную информацию о том, как обрабатываются ваши персональные данные здесь.

Обеспечение соблюдения условий

Получив доступ к веб-сайту www.myamplifiers.com и используя его, вы соглашаетесь с тем, что ваш доступ к этому веб-сайту и его использование регулируются данными условиями.

Проблемы с мобильным сигналом? Позвольте нам об этом позаботиться за вас

Ваша стабильная и комфортная мобильная связь всего в одном клике от вас. Просто дайте нам знать о вашей проблеме и получите профессиональную помощь

или просто свяжитесь с нами: [email protected], +16178610605 (Продажи), Онлайн менеджер по продажам

Mobile phone signal boosters for UK · Répéteur | Amplificateur GSM 3G 4G pour la France · Cell phone signal boosters for USA · Amplificador señal móvil para España · Amplificatore | Ripetitore segnale cellulare per l'Italia · GSM 3G 4G Handy Repeater für Deutschland Signalforsterker mobil i Norge · Mobilförstärkare för Sverige · Mobil signal forstærker for Danmark · Signaalinvahvistin varten Suomi · Mobile phone signal booster for Ireland · Cell phone signal booster for South Africa · GSM-Repeater für Österreich · Verstärker | Repeater GSM 4G für Schweiz · Cell phone signal booster for Philippines · 4G GSM versterker voor Nederland · Repetidor de sinal de celular para Portugal · 为香港居民提供的手機 訊號 放大器 · Ενισχυτής σήματος κινητού τηλεφώνου για την Ελλάδα · Amplificateur | Répéteur GSM 3G 4G pour la Belgique · Mobile phone signal boosters for Saudi Arabia · Cell phone signal boosters for Hungary · Cell phone signal boosters for Singapore
Обратный звонок

Terms & Conditions

7H trading ltd
13/1 Line Wall Road,
Gibraltar

General information

This Website (www.myamplifiers.com) is operated by 7H Trading Ltd, and MyAmplifiers.com is a division of 7H Trading LTD.

Please take a few minutes to review our Terms and Conditions. Your use of this website means that you accept these rules, agree to follow them and to be bound by them. Please read these Terms carefully and make sure that you understand them, before ordering any Products from the Website.

Note that Myamplifiers.com may modify these Terms and Conditions at any time without prior notice. Every time you wish to order Products, please check the Website for the latest Terms to ensure you understand the terms which will apply at that time.

Delivery

Myamplifiers.com ships orders in the most convenient manner using the delivery services that provides a high standard of shipping service and guarantee the fastest delivery with a relatively low price to ship the item. At the present time, we cooperate with the following four companies: DHL, FedEx, TNT, EMS, UPS and Aramex. They provide the most positive terms and fastest delivery to the ultimate destination.

Thus, all our orders will be shipped by Express Shipping via the aforementioned companies (DHL, FedEx, TNT, EMS, UPS and Aramex). Standard estimated delivery time is 2 – 7 business days. Shipping to some remote locations will extend delivery time and may take up to 12-15 business days. Orders will include tracking information sent to you by e-mail once the package is sent.

Please keep in mind that after the package is sent, it will be out of our control and should be tracked by yourself through the shipping company. This is standard procedure for national and international delivery. Sometimes packages can be delayed due to “International Transit Issues”. In case we become aware that the standard delivery period will take longer than expected, we will update you ASAP.

Returns

If after receiving the product you are not fully satisfied with your order, you have the right to return it in the original package within 30 days period from the moment you got the parcel which is stated in our Return policy. Note, that sometimes additional restrictions can apply. For further details, please, see our Return policy.

Privacy

Your privacy is important to us, and we know that you care about how information about your order is used and shared. We do not share your personal information with Third parties. However, keep in mind that we may provide certain order, shipment, and product information, such as titles, phone numbers, address, etc. to our international carriers and delivery services, and such information may be communicated by the carriers to customs and/or postal authorities in order to facilitate customs clearance and comply with local laws. You can find more information about how your personal data is treated here.

Enforcement of terms and conditions

By accessing and using the www.myamplifiers.com website, you agree that your access to and use of this website is subject to these terms and conditions.

 

or simply contact us: contact@myamplifiers.com, +(44)2037691854 (Sales), Sales Chat