Наши гарантии

5 ступеней проверки перед отправкой

Мы разработали детальный процесс проверки устройств перед отправкой. Задача такой проверки – убедиться, что любой дефект будет замечен и исправлен вовремя. Весь процесс разделен на 5 этапов:

  • Первый этап осуществляется еще на стадии производства. Технические специалисты тестируют составляющие усилителя по отдельности, сосредотачивая основное внимание на функционале печатной платы усилителя.
  • Второй шаг проверки проходит сразу после производства. Именно тогда инженеры тестируют каждый усилитель связи и проверяют все его характеристики на соответствие заявленным в документации спецификациям.
  • После этого усилитель идет в отдел по контролю качества, где специалисты проверяют совместимость данной модели с международными стандартами качества и безопасности (сертификация CE и RoHS).
  • Четвертый шаг включает проверку аксессуаров. Инженеры выбирают подходящие аксессуары к каждой модели, а также проверяют совместимость их частот и рабочих характеристик.
  • Завершающим пятым этапом становится проверка на внешние дефекты, а также на наличие в упаковке всех компонентов набора, включая крепежные элементы.

Пройдя все 5 этапов проверки, усилитель упаковывается и передается в службу доставки.


3 года гарантии

Компания MyAmplifiers работает в соответствии с международными законами онлайн торговли. Мы ориентируемся в основном на нормы Европейского Союза, так как большинство наших клиентов именно из ЕС. На основе директивы ЕС, мы предоставляем покупателям гарантию в 3 года на купленные устройства. В течение данного периода времени клиент может вернуть усилитель с целью починки или замены на новый.

Срок гарантии начинается с момента покупки усилителя. Согласно правилам компании, для организации возврата вам в первую очередь необходимо связаться с нами для получения инструкций. В противном случае, вы можете потерять свое право на гарантию.

Наша компания действительно заботится об удовлетворении своих клиентов. Поэтому если вас что-то не устраивает в купленном товаре, просто свяжитесь с нами для совместного решения проблемы.


30 дней гарантии возврата

Нам важно, чтобы вы остались довольны покупкой. Поэтому в случае, если вы не довольны товаром по какой-либо причине, вы можете вернуть его в течение 30 дней с даты доставки с соблюдением условий, перечисленных в Условиях возврата компании MyAmplifiers.

Для инициации процесса возврата свяжитесь с нашими менеджерами по работе с клиентами. Они предоставят вам инструкции на возврат, а также пошагово объяснят, как осуществить возврат.

Как только мы получим усилитель и проверим его, вы получите деньги обратно. В некоторых случаях процедура перевода средств занимает до 5-7 дней. Как правило, мы переводим оговоренную сумму на тот же счет, с которого вы осуществляли заказ и оплату товара.

Каждая ситуация тщательно отслеживается нашими менеджерами, которые будут сопровождать и контролировать ваш возврат от начала до момента разрешения вопроса.


Безопасные платежи

Мы принимаем оплаты разными способами. И вы можете выбрать тот способ, который наиболее удобен для вас:

  • Кредитная/дебитная карта. Каждая транзакция проходит через систему онлайн платежей Pencepay. Мы применяем самую надежную сертифицированную систему защиты онлайн платежей PCI DSS Level 1. Защита от мошенничества и всевозможных рисков гарантирована.
  • Банковские переводы. Мы принимаем банковские переводы через систему платежей Inpay. Таким образом, при банковском переводе вы осуществляете платеж не напрямую на счет MyAmplifiers, а на счет холдинга Inpay, задача которого – тщательная проверка платежей, поддержка безопасности онлайн переводов и предотвращение мошенничества с обеих сторон. Данная система работает в всех странах мира.

Какой бы способ оплаты вы ни выбрали, с MyAmplifiers вы всегда можете быть уверены, что ваш платеж будет защищен.


Гарантия лучшей цены

MyAmplifiers — ведущий продавец мобильных усилителей в ЕС и большинстве стран мира. Мы работаем напрямую с производителем, не прибегая к третьим сторонам, поэтому мы уверены, что, покупая у нас, вы получаете максимально низкую цену.

Лучшая гарантированная цена — это наше обещание клиентам, что в MyAmplifiers вы найдете усилители сигнала по самой низкой цене, представленной на рынке. Чтобы это доказать, мы сделали гарантию лучшей цены на некоторые модели усилителей. Такие модели помечены значком “Лучшая цена” ().

Если вы найдете один из помеченных усилителей по более низкой цене, мы снизим цену и предоставим вам дополнительную скидку в 15% в качестве личного подарка!

Решите проблему слабого сигнала и экономьте с MyAmplifiers! Мы всего лишь на расстоянии телефонного звонка!

В наличии более 100 моделей. Найдите свою!

Ваш шаг к удобной голосовой и Интернет связи в доме, на работе или в машине.


1. Выберите страну

2. Выберите площадь

3. Выберите оператора ...

Verizon Wireless усилитель AT&T усилитель T-mobile US усилитель Sprint Corporation усилитель AirVoice Wireless  усилитель Boost Mobile усилитель Cricket Wireless усилитель FreedomPop усилитель GoSmart Mobile усилитель H2O Wireless усилитель Lycamobile усилитель Metro PCS усилитель Net10 усилитель Red Pocket усилитель Roam Mobility усилитель Simple Mobile усилитель Straight Talk усилитель Ting усилитель Tracfone усилитель Ultra Mobile усилитель US Mobile усилитель Virgin Mobile усилитель ZIP SIM усилитель

4. ... и получите результат!

Искать »

Проблемы с мобильным сигналом? Позвольте нам об этом позаботиться за вас

Ваша стабильная и комфортная мобильная связь всего в одном клике от вас. Просто дайте нам знать о вашей проблеме и получите профессиональную помощь

или просто свяжитесь с нами: [email protected], +16178610605 (Продажи), Онлайн менеджер по продажам

Mobile phone signal boosters for UK · Répéteur | Amplificateur GSM 3G 4G pour la France · Cell phone signal boosters for USA · Amplificador señal móvil para España · Amplificatore | Ripetitore segnale cellulare per l'Italia · GSM 3G 4G Handy Repeater für Deutschland Signalforsterker mobil i Norge · Mobilförstärkare för Sverige · Mobil signal forstærker for Danmark · Signaalinvahvistin varten Suomi · Mobile phone signal booster for Ireland · Cell phone signal booster for South Africa · GSM-Repeater für Österreich · Verstärker | Repeater GSM 4G für Schweiz · Cell phone signal booster for Philippines · 4G GSM versterker voor Nederland · Repetidor de sinal de celular para Portugal · 为香港居民提供的手機 訊號 放大器 · Ενισχυτής σήματος κινητού τηλεφώνου για την Ελλάδα · Amplificateur | Répéteur GSM 3G 4G pour la Belgique · Mobile phone signal boosters for Saudi Arabia · Cell phone signal boosters for Hungary · Cell phone signal boosters for Singapore
Обратный звонок

Our Guarantees

5-Step Pre-Delivery Check

We have elaborated a thorough inspection process. The aim is to make sure that any possible fault is detected in time. The inspection process includes 5 stages:

  • The first one is carried out during manufacture process — technical experts test parts of the future booster separately, paying most attention to PC Board capabilities.
  • The 2nd step is performed after manufacturing. That’s when the technicians test each booster and check its characteristics to be equal to the claimed in the manuals.
  • After that, a booster goes to Quality Control Department where specialists check compliance of a booster model with international quality and safety standards (CE and RoHS certification).
  • The 4th step includes accessories check — technicians choose appropriate accessories for a booster model and check frequency and tech compatibility.
  • The final 5th step includes checking of all external defects and availability of all parts of a booster set before shipping.

After passing 5 steps of pre-delivery check, the booster gets packed and goes to delivery agent for shipping.


3-Year Warranty

MyAmplifiers complies with international laws in online retailing, taking EU rules in priority as we work with European clients mostly. Basing on a EU directive, we provide our clients with 3 years of warranty. Within this period, a client is able to return us the booster for repairing or exchanging for a new one.

The 3-year warranty period starts as soon as you make an order. According to the company rules, to arrange the return or repair, you must inform us about the fault firstly to get the necessary return instructions. Otherwise, you may lose your right to the guarantee.

Our company really cares about our client’s satisfaction. So if there is something you don't like about the ordered devices, just contact us to resolve the issue.


30-Day Return Policy

We care about your satisfaction. That's why if you are dissatisfied with your purchase for any reason, you may return it to us within 30 days from the delivery date, subject to the conditions stated in MyAmplifiers Return Policy.

To claim the return, contact our customer service managers. They will provide you with the return instructions and will explain you how the process is realized.

Once we get and check the returned items, we will credit your account. Please allow 5-7 days for a credit to appear on your account. In most cases, we will issue your refund in the same way you made the original order from us.

Every situation is carefully monitored by our managers who will supervise your case from the beginning till its resolution.


Secure Payments

We accept payments using different payment options. You are welcome to choose one that suits you most:

  • Credit/debit cards. Each transaction via cards goes through Pencepay online payment system. The safest PCI DSS Level 1-certified online security is used. It guarantees prevention from frauds or any other risks to your transaction.
  • Bank transfers. We accept bank transfers via Inpay payment system. So making a bank transfer, you do it not to MyAmplifiers bank account directly, but to Inpay holding, the task of which is to supports bank payments and prevents both sides from possible frauds. The system is available for all countries of the world.

Whichever option you choose, with MyAmplifiers you can be sure that your transaction will be performed in a secure manner.


Best Price Guarantee

MyAmplifiers is a leading seller of signal boosters in the EU and most countries of the world. We work directly with booster manufacturers without resorting to third parties, so we are sure that buying with us you get the lowest possible prices.

Best price guarantee is our promise to clients that at MyAmplifiers you will find a cell phone booster at the lowest price available at the market. To prove the fact, we made best price warranty on some of cell phone boosters. Such booster models are marked with “Best Price” icon ().

In case you have found one of the marked boosters at a lower cost, we will beat the price and offer you additional 15% discount as a personal gift to you only!

Get a mobile signal solution and save your budget with MyAmplifiers! We’re just a phone call away for your every question.

We have 100+ models. Find yours.

Get comfortable voice and Internet connection in your car, house or working place.


1. Select country

2. Select coverage

3. Click your provider icon ...

Verizon Wireless signal booster AT&T signal booster T-mobile US signal booster Sprint Corporation signal booster AirVoice Wireless  signal booster Boost Mobile signal booster Cricket Wireless signal booster FreedomPop signal booster GoSmart Mobile signal booster H2O Wireless signal booster Lycamobile signal booster Metro PCS signal booster Net10 signal booster Red Pocket signal booster Roam Mobility signal booster Simple Mobile signal booster Straight Talk signal booster Ting signal booster Tracfone signal booster Ultra Mobile signal booster US Mobile signal booster Virgin Mobile signal booster ZIP SIM signal booster

4. ... and get results

Search »

Have a problem with cell phone signal? Let us take care of it for you

Your comfortable and stable mobile connection is only in one click away. Just let us know about your problem and get professional help

or simply contact us: [email protected], +16178610605 (Sales), Sales Chat

Request a call