Просто незаменимая вещь дли бизнесменов и путешественников. Рекомендую!

Просто незаменимая вещь дли бизнесменов и путешественников. Рекомендую!

Oliver Arnett (Гонконг)


Думаю у меня была нестандартная проблема, т.к. я искал решение для улучшение мобильной связи по пути между домом, офисом и складом. Я провожу в дороге по 4 часа в день, и я должен быть на связи постоянно со своими сотрудниками, семьей и коллегами.

Я около месяца искал решение этой проблемы, но мне предлагали стандартные усилители для дома, но тут я наткнулся на страницу MyAmplifiers. У меня не было никаких сомнений относительно этой модели, и я сразу сделал заказ.

После того как я получил и изучил этот усилитель, я был приятно удивлен его надежностью и компактностью.  Кроме того, я смог установить внешнюю антенну на багажнике без сверления дырок в нем. Антенна плотно установлена и никаких царапин после установки на багажнике. Сам усилитель с внутренней антенной устанавливается внутри машины и не занимает много места. Я установил бустер меньше, чем за 20 минут. Посмотрите на фото, которые я сделал.

И лучшее из всего этого - результат по итогу. Теперь у меня стабильный мобильный сигнал,  где бы я ни ехал. Я забыл про срывы во время телефонного разговора и недоставленные смс. Просто незаменимое устройство для бизнесменов и путешественников. Очень рекомендую!

P.S. Передаю привет менеджеру Юлии, чьи рекомендации очень помогли!

В наличии более 100 моделей. Найдите свою!

Ваш шаг к удобной голосовой и Интернет связи в доме, на работе или в машине.


1. Выберите страну

2. Выберите площадь

3. Выберите оператора ...

Verizon Wireless усилитель AT&T усилитель T-mobile US усилитель Sprint Corporation усилитель AirVoice Wireless  усилитель Boost Mobile усилитель Cricket Wireless усилитель FreedomPop усилитель GoSmart Mobile усилитель H2O Wireless усилитель Lycamobile усилитель Metro PCS усилитель Net10 усилитель Red Pocket усилитель Roam Mobility усилитель Simple Mobile усилитель Straight Talk усилитель Ting усилитель Tracfone усилитель Ultra Mobile усилитель US Mobile усилитель Virgin Mobile усилитель ZIP SIM усилитель

4. ... и получите результат!

Искать »

Рекомендованные товары

Обратный звонок

« Irreplaceable device for businessmen and travelers having SmarTone signal problems »

 
Oliver Arnett (Hong Kong)
 
Irreplaceable device for businessmen and travelers having SmarTone signal problems
 

I guess my SmarTone signal issues are not specific because what I’ve been looking for is stable mobile connection on my way among the house, office and warehouses. I spend 4 hours a day driving, and I cannot let myself be out of touch with my staff, family and colleagues for so much time daily!

I had been searching for some solution for almost a month but I was only offered standard boosters for buildings, and finally I came across Myamplifiers page. I had no doubts at all and made an order immediately.

After receiving and examining the kit I was pleasantly surprised by the durability of the booster and its compact size. Besides, I managed to set up the outdoor antenna on the carrier without drilling any holes. The antenna sits tightly; no scratches appeared on the carrier surface. The booster with its in-car antenna is inside the car and doesn’t take much space. I set up the whole kit within about 20 minutes. Please, see the pictures attached.

And the best thing about my booster experience is the result I’ve obtained. Now I have stable mobile signal wherever I drive. I have forgotten about lost phone calls and messages. It is an irreplaceable device for businessmen and travelers having SmarTone signal problems. Highly recommended!

P.S. My huge hello to the manager Julia whose recommendations were very helpful.

 

We have 100+ models. Find yours.

Get comfortable voice and Internet connection in your car, house or working place.

1. Select country

2. Select coverage

3. Click your provider icon ...

EE signal booster
O2 signal booster
Vodafone signal booster
Three signal booster

4. ... and get results

Search »

Featured Products

Nikrans LCD-130Best-seller
Coverage:1400 ft2
£138
Nikrans NS-150GW
Coverage:1700 ft2
£359
Nikrans NS-250GDW
Coverage:3300 ft2
£484